Руководители компании «Ренессанс Жизнь» приняли участие в форуме страховых компаний в Санкт-Петербурге
Руководители компании «Ренессанс Жизнь» приняли участие в форуме страховых компаний в Санкт-Петербурге
Форум страховых компаний был организован Клубом идей – закрытым светским клубом деловой и творческой элиты Санкт-Петербурга. На мероприятии, состоявшемся 15 ноября 2016 года в ресторане «Метрополь», встретились крупнейшие игроки страхового рынка города. Компанию «Ренессанс Жизнь» представляли директор по продажам Юрий Смышляев, заместитель директора департамента прямых продаж Ирина Тимкина и территориальный директор компании в Санкт-Петербурге Екатерина Глейзер.
Форум страховых компаний проводился, чтобы дать новый импульс для профессионального роста участников, повысить гибкость реагирования на запросы деловой среды, помочь завоевать новых клиентов и сторонников.
Мероприятие посетили порядка 150 человек: собственники бизнеса, топ-менеджеры, представители государственной власти, HR и PR-директора, ведущие специалисты крупнейших компаний Санкт-Петербурга.
Представители таких компаний как Ренессанс Жизнь, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ресо-Гарантия и др. сразились за звание лидера в профессионализме, компетенции и профессиональной эрудиции в четырех дисциплинах:
• Викторина на скорость, эрудицию и профессиональную подготовку
• Игра «Что? Где? Когда?»
• «Минута славы» – презентация компании с позиции выгод за 1 минуту
• Решение кейсовых задач и ответы на вопросы аудитории
По итогам конкурсной программы компания «Ренессанс Жизнь» стала победителем сразу в двух номинациях: «Инновационная компания» и «Сплоченная команда».
Территориальный директор «Ренессанс Жизнь» в Санкт-Петербурге Екатерина Глейзер, организовавшая участие компании в форуме отмечает: «Я являюсь членом Клуба идей уже второй год, но такое мероприятие для страховой отрасли проводится впервые. И очень важно, что руководство компании непосредственно приняло участие в событии. Эта активность дает новый импульс к увеличению количества бизнес-партнеров, продвижению бренда компании и росту ее влияния в деловых кругах Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа».