Рассказываем о том, как много делаем для улучшения качества обслуживания клиентов
29.07.2024Мы хотим поделится тем, как много делаем для улучшения качества обслуживания клиентов:
Разработали и внедрили чат-боты на сайте и в личном кабинете.
Обращение в клиентский сервис стало доступнее. Теперь вы можете написать нам в удобный для вас мессенджер (What’s App, Telegram, чат на сайте, чат в личном кабинете), где вам поможет либо наш бот, обученный релевантным и предметным ответам, либо к вопросу подключится специалист.
Мы гордимся нашим ботом, поскольку он закрывает 70% обращений и позволяет клиентам 24/7 получать необходимую информацию по нашим продуктам, а в 2022 году «Ренессанс Жизнь» заняла второе место в рейтинге чат-ботов страховых компаний России. Подробнее мы рассказывали в новостях.
Появилась рубрика Важное о страховании – на карточках, где мы понятно и лаконично раскрываем суть, значение и задачи страхования жизни.
Мы стремимся популяризировать страхование жизни в России, показать социальную значимость наших программ через возможности по защите и улучшению личного и семейного материального благополучия. Ссылка на рубрику.
Как пожаловаться на «Ренессанс Жизнь»?
Решить возникшую проблему всегда быстрее и проще через «Ренессанс Жизнь», чем через госорганы или с помощью негативных отзывов в интернете.
Банк России рекомендует потребителям сначала попытаться решить любые споры или проблемы непосредственно с соответствующей финансовой организацией. Если потребитель не доволен решением проблемы, Банк России рассмотрит апелляцию в течение 30 дней, а в определенных обстоятельствах – 60 дней. Только в случае определения нарушения Банк России вынесет приказ компании исправить проблему.
Для ускоренного рассмотрения вашей проблемы мы призываем обращаться в Центр контроля качества.
При разрешении противоречивых ситуаций мы ставим в приоритет интересы клиента. Подробнее по ссылке
Новый визуальный стиль компании.
В страховой группе Ренессанс обновился визуальный стиль, мы адаптируемся к самым актуальным digital-форматам. Чтобы бренд оставался в современных трендах, в то же время выделяясь среди конкурентов.
Была проделана огромная работа по обновлению материалов: лендинги, чек-листы, бланки. А также мы обновили сайт, сделав главную страницу информативнее и полезнее. Стало проще находить необходимую информацию в 1 клик.
Сократили время ожидания на линии.
Увеличили количество каналов, по которым можно обратиться в компанию, а также ускорили получение выплат. И это лишь верхушка айсберга.
Уже 20 лет компания «Ренессанс Жизнь» работает на рынке страхования жизни и здоровья. Мы не перестаем совершенствоваться, улучшая клиентский опыт и возможности взаимодействия с нами.
Наши сотрудники департамента клиентского сервиса приложили максимум усилий, чтобы позаботиться о клиенте и обеспечить ему максимально быстрое решение любых проблем.