Всероссийская неделя сбережений. Итоги
Компания «Ренессанс Жизнь» приняла активное участие в VI Всероссийской неделе сбережений. Наши сотрудники провели серию лекций, бесплатных семинаров и мероприятий по финансовой грамотности.
Компания «Ренессанс Жизнь» уже пятый год является генеральным партнером Всероссийской недели сбережений. В этом году ключевой темой мероприятий стали возможности и риски, связанные с цифровизацией финансовой среды. Представители Минфина, Роспотребнадзора, генеральные партнеры Недели сбережений и эксперты проекта уже в первый день обсудили основные вопросы финансовой грамотности, уделив отдельное внимание тому, как максимально безопасно и эффективно пользоваться цифровыми финансовыми услугами.
Руководитель учебного центра компании Ромуальд Мирумян на церемонии открытия рассказал, какие ключевые задачи в области повышения цифровой финансовой грамотности может решать бизнес: «Мы хотим особое внимание уделить защите от финансового мошенничества через цифровые технологии. В информационную эпоху эта проблема обостряется. Мошеннические действия становятся более незаметными, и могут быть обнаружены гораздо позже их совершения. Резко вырастают скорости — деньги могут быть переведены со счета потерпевшего за секунды. К сожалению, мошенникам, как правило, невольно помогает сам человек своими действиями или бездействием. Мы хотим научить участников наших семинаров быть на шаг впереди, подходить к этому вопросу превентивно, заниматься профилактикой. Такой подход соотносится с новой идеологией нашей компании. Определив превентивность как важную часть миссии, теперь мы стремимся защитить людей не только от последствий негативных событий, но и снизить или вовсе исключить вероятность их наступления».
Основными темами мероприятий стали: финансовая грамотность в условиях цифровой экономики (для аудитории 25−35 лет); цифровая финансовая грамотность (для аудитории 60+); личное финансовое планирование; основы финансовой безопасности; управление кредитной нагрузкой; управление личным бюджетом.
Во время Недели сбережений, которая продлилась до 14 ноября, компания «Ренессанс Жизнь» задействовала разные способы проведения семинаров: мероприятия на предприятиях и в организациях, онлайн трансляции с семинаров, прямые эфиры в социальных сетях, вебинары для клиентов и партнеров компании, видеоролики о работе наших тьюторов на региональных телеканалах.
В итоге за период Недели сбережений сотрудники компании «Ренессанс Жизнь» провели 499 оффлайн и онлайн-мероприятий, участниками которых стали 331 882 человека.
41 тьютор и 59 организаторов из 53 городов и населенных пунктов нашей страны включились в двухнедельный марафон. 13 785 человек посетили мероприятия, организованные «Ренессанс Жизнь», оффлайн.