Купить онлайн

Мой вопрос не решается! Как пожаловаться на Ренессанс Жизнь?

Пожаловаться

Мне не смог помочь сотрудник Ренессанс Жизнь.
К кому обратиться?

Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества


Нажмите «Оставить обращение» - Выберите тему «Оставить жалобу» - наши компетентные специалисты разберутся в ситуации и найдут решение.

Решить возникшую проблему всегда быстрее и проще через «Ренессанс Жизнь», чем через гос. органы или с помощью негативных отзывов в интернете. Банк России рекомендует потребителям сначала попытаться решить любые споры или проблемы непосредственно с соответствующей финансовой компанией.


Если резолюция не может быть достигнута, Банк России рассмотрит апелляцию в течение 30 дней, а в определенных обстоятельствах - 60 дней. Только в случае определения нарушения Банк России вынесет приказ компании исправить проблему.


Моё обращение слишком долго рассматривают.
Что делать?

Иногда Ваша заявка требует выход за рамки наших привычных процессов и нам требуется больше времени для решения. При увеличении срока рассмотрения Вашего обращения, мы обязательно об этом сообщим.

Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества


Моя проблема решена.
Как отозвать жалобу в Банк России?

Мы расставляем приоритеты в разрешении противоречивых ситуаций в пользу клиента. Еcли мы успешно решили вашу проблему, пожалуйста, отмените жалобу в Банк России с пометкой «Проблема решена».
Чтобы отозвать жалобу:


В графе «Поиск» укажите регистрационный номер жалобы (№ *), дату подачи обращения (Д.М.Г), ваши ФИО,
название компании — ООО «СК «Ренессанс Жизнь»


  • В описании укажите, что проблема решена


  • Пример текста обращения в Банк России: «Просьба прекратить рассмотрение обращения в связи с урегулированием вопроса»

Оставьте мнение