Мой вопрос не решается! Как пожаловаться на Ренессанс Жизнь?
Пожаловаться
Нажмите «Оставить обращение» - Выберите тему «Оставить жалобу» - наши компетентные специалисты разберутся в ситуации и найдут решение.
Решить возникшую проблему всегда быстрее и проще через «Ренессанс Жизнь», чем через гос. органы или с помощью негативных отзывов в интернете. Банк России рекомендует потребителям сначала попытаться решить любые споры или проблемы непосредственно с соответствующей финансовой компанией.
Если резолюция не может быть достигнута, Банк России рассмотрит апелляцию в течение 30 дней, а в определенных обстоятельствах - 60 дней. Только в случае определения нарушения Банк России вынесет приказ компании исправить проблему.
Иногда Ваша заявка требует выход за рамки наших привычных процессов и нам требуется больше времени для решения. При увеличении срока рассмотрения Вашего обращения, мы обязательно об этом сообщим.
Мы расставляем приоритеты в разрешении противоречивых ситуаций в пользу клиента. Еcли мы успешно решили вашу проблему, пожалуйста, отмените жалобу в Банк России с пометкой «Проблема решена».
Чтобы отозвать жалобу:
Попробуйте отправить обращение еще раз или свяжитесь с нами по телефону
8 (495) 981 2 981
Оставьте мнение о сайте
Заполните короткую анкету и поделитесь
впечатлением о сайте, чтобы мы смогли
стать лучше!