Мне не смог помочь сотрудник Ренессанс Жизнь. К кому обратиться?
Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества
Нажмите «Оставить обращение» - Выберите тему «Оставить жалобу» - опишите ситуацию кратко — наши эксперты найдут решение за считанные дни. Получите ответ с четким планом действий.
Почему лучше решать с нами?
- Экономия времени: Не нужно писать в госорганы или ждать месяцы.
- Персональный подход: Мы исправляем ошибки, а не защищаем процедуры.
- Гарантия внимания: Даже если вопрос нестандартный — разберемся!
Моё обращение слишком долго рассматривают. Что делать?
Иногда Ваша заявка требует выход за рамки наших привычных процессов и нам нужно чуть больше времени, чтобы продумать идеальное решение. При увеличении срока рассмотрения Вашего обращения, мы обязательно об этом сообщим.
Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества
Моя проблема решена.
Как отозвать жалобу в Банк России?
Мы расставляем приоритеты в разрешении противоречивых ситуаций в пользу клиента. Еcли мы успешно решили вашу проблему, пожалуйста, отмените жалобу в Банк России с пометкой «Проблема решена».
Чтобы отозвать жалобу:
В графе «Поиск» укажите регистрационный номер жалобы (№ *), дату подачи обращения (Д.М.Г), ваши ФИО,
название компании — ООО «СК «Ренессанс Жизнь»
-
В описании укажите, что проблема решена
-
Пример текста обращения в Банк России: «Просьба прекратить рассмотрение обращения в связи с урегулированием вопроса»