Купить онлайн

Мой вопрос не решается! Как пожаловаться на Ренессанс Жизнь?

Пожаловаться

Мне не смог помочь сотрудник Ренессанс Жизнь. К кому обратиться?

Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества


Нажмите «Оставить обращение» - Выберите тему «Оставить жалобу» - опишите ситуацию кратко — наши эксперты найдут решение за считанные дни. Получите ответ с четким планом действий.

Почему лучше решать с нами?

  • Экономия времени: Не нужно писать в госорганы или ждать месяцы.

  • Персональный подход: Мы исправляем ошибки, а не защищаем процедуры.

  • Гарантия внимания: Даже если вопрос нестандартный — разберемся!



Моё обращение слишком долго рассматривают. Что делать?

Иногда Ваша заявка требует выход за рамки наших привычных процессов и нам нужно чуть больше времени, чтобы продумать идеальное решение. При увеличении срока рассмотрения Вашего обращения, мы обязательно об этом сообщим.

Если сотрудники не смогли Вам помочь в решении проблемы, сообщите нам
в Центр Контроля Качества


Моя проблема решена.
Как отозвать жалобу в Банк России?

Мы расставляем приоритеты в разрешении противоречивых ситуаций в пользу клиента. Еcли мы успешно решили вашу проблему, пожалуйста, отмените жалобу в Банк России с пометкой «Проблема решена».
Чтобы отозвать жалобу:


В графе «Поиск» укажите регистрационный номер жалобы (№ *), дату подачи обращения (Д.М.Г), ваши ФИО,
название компании — ООО «СК «Ренессанс Жизнь»


  • В описании укажите, что проблема решена


  • Пример текста обращения в Банк России: «Просьба прекратить рассмотрение обращения в связи с урегулированием вопроса»

Оставьте мнение